Архив 2010: Press Fit BB
Каретка Press fit устроена так, что обоймы подшипников не заворачиваются в резьбу каретки, как обычно, а запрессовываются напрямую в кареточную трубу рамы. Благодаря большей ширине кареточной трубы (89,5 или 92 мм у Press fit против 68 или 73 мм у обычной каретки) обеспечивается увеличенная боковая и торсионная жесткость рамы. Каждый миллиметр дополнительной ширины рамы приводит к значительному увеличению жесткости. При этом расстояние между шатунами остается неизменным, что важно для удобства педалирования.
Модели, созданные с применением Press Fit BB:
- CUBE ACCESS WLS COMP
- CUBE ACCESS WLS GTC
- CUBE ACCESS WLS PRO
- CUBE ACCESS WLS SL
- CUBE AGREE GTC PRO 2-speed
- CUBE AGREE GTC PRO 3-speed
- CUBE AGREE GTC PRO Compact
- CUBE AGREE GTC RACE 2-speed
- CUBE AGREE GTC RACE 3-speed
- CUBE AGREE GTC RACE Compact
- CUBE AGREE GTC SL 2-speed
- CUBE AGREE GTC SL Compact
- CUBE AGREE PRO 3-speed
- CUBE AGREE PRO Compact
- CUBE AGREE SL 3-speed
- CUBE AGREE SL Compact
- CUBE LITENING SUPER HPC Dura Ace Di2
- CUBE LITENING SUPER HPC PRO 2-speed Reynolds Attack Carbon
- CUBE LITENING SUPER HPC PRO Compact CUBE HP Aero
- CUBE LITENING SUPER HPC RACE CUBE HP Aero
- CUBE LITENING SUPER HPC RACE Lightweight Standard III
- CUBE LITENING SUPER HPC RACE Xentis Squad 4.2
- CUBE LITENING SUPER HPC SL
- CUBE REACTION Elixir CR
- CUBE REACTION Elixir R
- CUBE REACTION GTC PRO
- CUBE REACTION GTC RACE
- CUBE REACTION GTC SL
- CUBE REACTION HS33
- CUBE REACTION RX
- CUBE STEREO HPC Elixir CR
- CUBE STEREO HPC R1 Carbon
- CUBE STEREO HPC RX
- CUBE STING HPC Elixir CR
- CUBE STING HPC RX
- CUBE STING HPC X0
- CUBE STING HPC XTR